Продвижение интернет-магазинов

  • Home
  • продвижение интернет-магазинов

Чтобы эффективно продвигать сайт интернет-магазина в ТОП Yandex и Google, необходимо пройти несколько сложных этапов, причем выполнять их последовательно. Эта процедура отлична от раскруток других видов сайтов, и даже каталогов.

Поисковое продвижение интернет-магазина и его особенности

Эта работа требует ответственности. Необходимо проанализировать и учесть много параметров.

  1. Страницы с товарной номенклатурой. В некоторых интернет-магазинах насчитывается огромное количество позиций. Они могут занимать около сотен тысяч страниц. Целью продвижения является появление каждой из этих страниц в ТОПе поисковых систем и привлечение внимания большего количества клиентов, задающих низкочастотные целевые запросы. Это невозможно без грамотной поисковой оптимизации сайта. Кроме того не должно быть дублирующих страниц и битых ссылок.
  2. Продвигаемые запросы. Их количество зависит от популярности отрасли, в которой работает магазин. Распространенная сфера – прорабатываем большее количество запросов. Качественно анализируем нишу и тщательно подбираем ключевые слова. Это непростые и серьезные задачи.
  3. Каталог имеет сложную структуру. Многими владельцами интернет-магазинов допускается ошибка, связанная с неправильным дроблением номенклатуры по группам. Более того, наименование этих групп должно быть seo-ориентированное. В результате, сайтом неудобно пользоваться потенциальным клиентам и правильно ранжировать поисковиками. Эти все нюансы необходимо прорабатывать в начале создания сайта интернет-магазина.

Этапы продвижения

От правильного проведения процедуры продвижения зависит, как быстро ваш магазин начнет приносить прибыль. Стратегия включает в себя несколько последовательных шагов.

1. Аудирование в комплексе. Анализируем и диагностируем текущее состояние. Получив результаты, устраняем ошибки и разрабатываем план работ по развитию ресурса помесячно.

2. Проводим внутреннюю оптимизацию. На этом шаге делаем:

  • техническую оптимизацию;
  • сбор семантического ядра;
  • оптимизированные продающие тексты и их перелинковку;
  • мета-теги.

3. Проводим внешнюю оптимизацию. Это работа включает в себя:

  • разработку ссылочного продвижения;
  • анализ ссылок у конкурентов;
  • ссылки и публикации пресс-релизов. Размещаем их только на проверенных сайтах. Исследуем тематические площадки в комплексе на предмет спамности, трастовости и т.п.).

4. Оценка простоты и удобства работы. Проводим анализ конверсионных и коммерческих показателей. Учет поведенческих факторов увеличит период просмотра сайта пользователем, побудит его совершить конкретное конверсионное действие: оформление заявки, звонка и т.п.).

5. Проведение сквозной аналитики. Необходимо проводить постоянный анализ и контроль результатов наших действий, чтобы своевременно скорректировать стратегию и получить хорошую отдачу.

Сколько стоит поисковое продвижение интернет-магазина

 

Многочисленность страниц с номенклатурой характерна для интернет-магазинов. Наиболее эффективным способом раскрутить ресурс будет продвижение согласно трафику. Работа над продвижением каждого проекта имеет индивидуальную стоимость. На нее влияет текущее состояние сайта и необходимый объем работ. Согласовывая цену договора, учитывают, сколько стоит час работы специалиста и трудозатратность.

Сотрудничество с нашей компанией

Мы заинтересованы в результате. Наша цель – успешное долгосрочное взаимодействие с клиентом.
У нас вы получите круглосуточную поддержку. Если у клиента возникают экстренные ситуации, то наши программисты откликнутся в любое время суток.
У каждого проекта есть индивидуальный менеджер, которому не трудно объяснить на языке пользователя текущие задачи и ответить на интересующий вопрос.