Доверие поисковых систем зависит от множества факторов, в том числе, возраста сайта. Молодые ресурсы требуют нестандартного СЕО, такое продвижение поднимет страницы в ТОП.
Раскрутка молодого проекта
Специалисты учитывают ряд нюансов при работе над продвижением молодых сайтов:
Низкие показатели доверия и небольшой контент. Поисковые системы настороженно расценивают сайты-новички. Ресурс должен постоянно развиваться, чтобы заработать авторитет. Это относится и к контенту. Множество страниц с полезной, актуальной информацией, качественный контент обеспечивает высокое ранжирование у поисковиков.
Время. Молодой проект должен собрать низко-, среднечастотные запросы и продвинуться по высокочастотным запросам. Это потребует больше времени.
Нет оценки поведенческих факторов. На старте индексации страницы демонстрируют небольшую посещаемость. Поисковики не могут собрать данные и оценить поведенческие факторы. Сайт попадает в сложную ситуацию: нет трафика – нет поведенческих факторов и оценки качества от Яндекс и Гугл – нет позиции – нет трафика. Задача специалиста – разрушить замкнутый круг.
Этапы продвижения
Работу начинают с низко-, среднечастотных запросов. Это поможет получить трафик и достичь высоких результатов раскрутки. Если программист упустил базовые требования поисковиков, проводят исправление технических ошибок.
Ключевые звенья в стратегии продвижения проекта:
- Формирование семантического ядра и аудит сайта. Базовая ступень продвижения нового проекта – комплексная проверка текущих показателей и выстраивание грамотной стратегии развития. Специалист собирает семантическое ядро и дополняет текущую структуру недостающими страницами.
- Внутренняя оптимизация. Ведется анализ потребностей целевой аудитории. СЕО-оптимизатор улучшает техническую часть, наполняет ресурс интересным, уникальным контентом, прописывает метатеги.
- Внешняя оптимизация. На проверенных, тематических ресурсах размещают ограниченное количество ссылок. Действия выполняют грамотно, без спешки, – так молодой сайт не попадет под санкции поисковиков.
- Повышение юзабилити. При ранжировании поисковые системы учитывают удобство сайта. Специалист выстраивает понятный, внятный интерфейс.
- Сквозная аналитика. Происходит оценка процента, стоимости конверсии, анализ посещаемости и продаж с разных каналов. Мастер привлекает специальные сервисы (Яндекс.Метрики и GOOGLE.Analytics).
Комплексный подход поможет получить доверие поисковиков и проект получит развитие по всем направлениям. Чтобы повысить темпы продвижения, используют такие инструменты, как таргетированная и контекстная реклама.
Стоимость и гарантии
Наша компания ведет прозрачное ценообразование и привлекает самых компетентных мастеров.
Клиент видит составляющие работы:
- Цена человеко-часа специалиста.
- Список работ.
- Объем человеко-часов.
Итоговые финансовые издержки известны после полной предварительной оценки ресурса. Мы сделаем все, чтобы вывести проект в ТОП.