Продвижение по запросам и позициям

  • Home
  • продвижение по запросам/позициям

Поисковое продвижение по позициям выводит сайт в ТОП. Находясь на первых страницах выдачи Гугл и Яндекс, проект получает большой круг потенциальных клиентов, повышает объем продаж и прибыль.

Продвижение в ТОП

Поисковики откликаются на запросы аудитории тысячами подходящих ответов. Максимальный охват обеспечивает лишь первая страница. Пользователи не любят листать и редко посещают сайты, не вошедшие в ТОП. За свое «место под солнцем» борются множество компаний, заказчику важно учесть все требования поисковых систем.

Цель СЕО-продвижения по позициям и запросам – вывод проекта на первые страницы поисковых систем. Специалист выполняет задачи по оптимизации и повышает качество сайта. Работа ведется по заранее согласованному, ограниченному количеству ключевых фраз, так ресурс может занять высокое место в выдаче Гугл и Яндекс.

Задачи раскрутки:

  1. Рост качественного целевого трафика. На страницы приходят даже те, кто не кликает на рекламу.
  2. Высокие продажи. Активный поиск товара пользователем почти всегда сопряжен с покупкой.
  3. Рост коэффициента конверсии. Улучшения и доработки приводят к повышению конверсии посетителей в звонки и заявки.
  4. Экономия бюджета. СЕО-раскрутка для привлечения клиентов дешевле, чем плата за контекстную рекламу.
  5. Высокий индекс доверия. Сайты из выдачи пользуются более высоким доверием, чем те, которые находятся в рекламных блоках.

Белое SEO

Ресурсы, попавшие в ТОП выдачи нечестными способами, строго наказываются поисковыми системами. Специалисты рекомендуют использовать проверенные, честные инструменты.

Три кита белого СЕО:

  1. Интуитивно понятный сайт с высоким уровнем юзабилити.
  2. Грамотная внутренняя оптимизация. Полезный, интересный контент. Высокие поведенческие факторы.
  3. Естественная, качественно проработанная ссылочная база.

Проработка каждого направления требует времени и профессионального подхода. Обещания по выводу проекта в ТОП за 1 месяц – обман. Быстрые сроки часто сопряжены с нарушениями требований поисковиков. Сайт попадает под фильтры и санкции, вплоть до полного исключения. Наша компания проводит оптимизацию без сомнительных инструментов, уделяя внимание улучшению качества.

Продвижение запросов – с чего начать

Оптимизация начинается с формирования семантического ядра. Специалист определяет количество ключей (в зависимости от проекта, от сотен до тысяч фраз). Поисковые запросы классифицируют по частотности и коммерческой составляющей.

Специалисты выделяют 3 группы:

  • НЧ – низкочастотные. Например, купить игровой ноутбук Самсунг в Минске.
  • СЧ – среднечастотные. Например, купить ноутбук Самсунг.
  • ВЧ – высокочастотные. Например, игровой ноутбук.

Наша компания делает упор на целевые, наиболее точные запросы. Дополнительно рассчитывается соотношение всех групп запросов для каждой тематики. Это ускоряет процесс вывода сайта в ТОП.

Как происходит работа над продвижением

Правильно организованный процесс принесет большой целевой трафик и выведет ресурс на высокие позиции выдачи. Работу по развитию ведут постоянно. Остановки выгодны только конкурентам. Активно привлекают анализ и мониторинг других проектов. На основе данных выстраивают стратегию по раскрутке.

Взаимосвязанные этапы продвижения:

  1. Выработка стратегии. План действий выстраивают на основе анализа бизнеса, целей клиента, целевой аудитории и конкурентной среды. Детально проработанный план содержит этапы, виды и сроки выполнения работ.
  2. Продвижение. Включает внешнюю, внутреннюю оптимизацию, повышение юзабилити. Реализуется принятая стратегия. Если необходимо, специалист вносит коррективы для получения лучших результатов.
  3. Аналитика. СЕО-оптимизатор собирает и проверяет все показатели проекта, используя специальные инструменты – Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Детальный подход – основа эффективной оценки предпринятых действий.

Для каких сайтов нужна услуга продвижения

Раскрутка не подходит для агрегаторов товаров/услуг, СМИ, информационных агентств, крупных интернет-магазинов, онлайн-сервисов и порталов.

Комплекс работ доступен компаниям со скромным бюджетом:

  • Проекты с небольшим количеством страниц.
  • Интернет-магазины с редкими, уникальными товарами.

Поисковую оптимизацию такого типа выбирают заказчики, для которых более комфортным KPI являются позиции.