Поисковое продвижение по позициям выводит сайт в ТОП. Находясь на первых страницах выдачи Гугл и Яндекс, проект получает большой круг потенциальных клиентов, повышает объем продаж и прибыль.
Продвижение в ТОП
Поисковики откликаются на запросы аудитории тысячами подходящих ответов. Максимальный охват обеспечивает лишь первая страница. Пользователи не любят листать и редко посещают сайты, не вошедшие в ТОП. За свое «место под солнцем» борются множество компаний, заказчику важно учесть все требования поисковых систем.
Цель СЕО-продвижения по позициям и запросам – вывод проекта на первые страницы поисковых систем. Специалист выполняет задачи по оптимизации и повышает качество сайта. Работа ведется по заранее согласованному, ограниченному количеству ключевых фраз, так ресурс может занять высокое место в выдаче Гугл и Яндекс.
Задачи раскрутки:
- Рост качественного целевого трафика. На страницы приходят даже те, кто не кликает на рекламу.
- Высокие продажи. Активный поиск товара пользователем почти всегда сопряжен с покупкой.
- Рост коэффициента конверсии. Улучшения и доработки приводят к повышению конверсии посетителей в звонки и заявки.
- Экономия бюджета. СЕО-раскрутка для привлечения клиентов дешевле, чем плата за контекстную рекламу.
- Высокий индекс доверия. Сайты из выдачи пользуются более высоким доверием, чем те, которые находятся в рекламных блоках.
Белое SEO
Ресурсы, попавшие в ТОП выдачи нечестными способами, строго наказываются поисковыми системами. Специалисты рекомендуют использовать проверенные, честные инструменты.
Три кита белого СЕО:
- Интуитивно понятный сайт с высоким уровнем юзабилити.
- Грамотная внутренняя оптимизация. Полезный, интересный контент. Высокие поведенческие факторы.
- Естественная, качественно проработанная ссылочная база.
Проработка каждого направления требует времени и профессионального подхода. Обещания по выводу проекта в ТОП за 1 месяц – обман. Быстрые сроки часто сопряжены с нарушениями требований поисковиков. Сайт попадает под фильтры и санкции, вплоть до полного исключения. Наша компания проводит оптимизацию без сомнительных инструментов, уделяя внимание улучшению качества.
Продвижение запросов – с чего начать
Оптимизация начинается с формирования семантического ядра. Специалист определяет количество ключей (в зависимости от проекта, от сотен до тысяч фраз). Поисковые запросы классифицируют по частотности и коммерческой составляющей.
Специалисты выделяют 3 группы:
- НЧ – низкочастотные. Например, купить игровой ноутбук Самсунг в Минске.
- СЧ – среднечастотные. Например, купить ноутбук Самсунг.
- ВЧ – высокочастотные. Например, игровой ноутбук.
Наша компания делает упор на целевые, наиболее точные запросы. Дополнительно рассчитывается соотношение всех групп запросов для каждой тематики. Это ускоряет процесс вывода сайта в ТОП.
Как происходит работа над продвижением
Правильно организованный процесс принесет большой целевой трафик и выведет ресурс на высокие позиции выдачи. Работу по развитию ведут постоянно. Остановки выгодны только конкурентам. Активно привлекают анализ и мониторинг других проектов. На основе данных выстраивают стратегию по раскрутке.
Взаимосвязанные этапы продвижения:
- Выработка стратегии. План действий выстраивают на основе анализа бизнеса, целей клиента, целевой аудитории и конкурентной среды. Детально проработанный план содержит этапы, виды и сроки выполнения работ.
- Продвижение. Включает внешнюю, внутреннюю оптимизацию, повышение юзабилити. Реализуется принятая стратегия. Если необходимо, специалист вносит коррективы для получения лучших результатов.
- Аналитика. СЕО-оптимизатор собирает и проверяет все показатели проекта, используя специальные инструменты – Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Детальный подход – основа эффективной оценки предпринятых действий.
Для каких сайтов нужна услуга продвижения
Раскрутка не подходит для агрегаторов товаров/услуг, СМИ, информационных агентств, крупных интернет-магазинов, онлайн-сервисов и порталов.
Комплекс работ доступен компаниям со скромным бюджетом:
- Проекты с небольшим количеством страниц.
- Интернет-магазины с редкими, уникальными товарами.
Поисковую оптимизацию такого типа выбирают заказчики, для которых более комфортным KPI являются позиции.